Часто задаваемые вопросы

  • Возрастной ценз спектакля: как он определяется и можно ли привести ребенка возрастом младше установленной маркировки?

Возрастной ценз спектакля определяется согласно Федерального Закона № 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию".
Ознакомиться с возрастным цензом и рекомендациями по посещению спектаклей можно на афишах, программках, а также на сайте и официальных страницах социальных сетей театра. Если возраст Вашего ребенка не соответствует маркировке спектакля, наши сотрудники на входе обязательно об этом предупредят.
При этом родители имеют право самостоятельно принять решение о посещении спектакля, по возрастному цензу не соответствующему возрасту ребенка.
Однако, если спектакль имееет маркировку "18+", то сотрудники театра не допустят несовершеннолетнего зрителя к просмотру независимо от мнения родителей в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
  • С какого возраста надо приобретать билет ребенку?

При посещении театра билет приобретается на каждого зрителя независимо от его возраста.
  • Если опоздал на спектакль...

Если зритель опоздал на спектакль, администратор может пустить его в зал. Однако он будет руководствоваться происходящим на сцене действием. При этом опоздавшего зрителя разместят на ближайшее к выходу свободное место в зале.
  • Как вернуть билет, если я не могу пойти на спектакль?

В случае, если вы приобрели билет за наличные деньги - обратитесь в кассу театра или к распространителю, у которого приобретали билет.

Если билет оплачен по безналичному расчету или банковской карте, а также в случае приобретения электронного билета денежные средства вернутся только лицу, проводившему оплату и в том же порядке.

Чтобы вернуть средства, необходимо предоставить в кассу театра (или отправить в электронном виде по e-mail ntkskaz@mail.ru) следующие документы:

- заполненное заявление по установленной форме,
- оригинальные театральные билеты;
- копия 1ой и 2ой страниц паспорта (или иного документа, удостоверяющего личность);
- кассовый чек.

  • Что делать при замене/отмене спектакля?

  • Есть ли в театре льготы и скидки?

На все спектакли театра, за исключением премьерных показов, гастролей, совместных мероприятий и проекта «Творческая мастерская «Юный кукольник», действует перечень скидок и льгот, с которым можно ознакомиться ЗДЕСЬ.
  • Не успел оплатить забронированные на сайте билеты, выбранные места не доступны. Что делать?

Электронная билетная система держит ваши билеты в брони в течение 30 минут. На это время места изъяты из продажи. Через 30 минут они вернутся в продажу, и вы сможете их купить.
  • Можно ли вести фото- и видео- съемку во время спектакля?

Фото- и видео- съемка в театре возможна при соблюдении нескольких правил:
1. если она не мешает артистам и другим зрителям;
2. если при этом не используется вспышка;
3. если на видео будут сняты отдельные фрагменты, а не спектакль;
4. если в дальнейшем при использовании материалов Вами не будут нарушены авторские права, ведь спектакль - это продукт интеллектуального и творческого труда постановочной группы;
5. если Вами не преследуются коммерческие цели и не нарушается закон.
Мы рады, когда наши спектакли и пространство театра вызывают у Вас желание запечатлеть момент, и вдвойне рады, если Вы проявляете уважение к труду артистов и другим зрителям.
При этом мы будем Вам благодарны, если в своих публикациях Вы отметите нас.

Статьи в данном разделе отсутствуют.
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!