Если билет на спектакль был приобретен через электронную систему Quick Tickets, возврат денежных средств будет произведен посредством данной системы.

В кассе театра можно оформить и получить возврат только в том случае, если билеты были приобретены в кассе театра.

Возврат денежных средств производится в той же форме, в которой была произведена оплата.

При подаче заявления о возврате необходимо также представить следующие документы:
  • заполненное заявление;
  • оригинал неиспользованного билета;
  • кассовый чек;
  • паспорт или копию паспорта заявителя.

Размер возвращаемых средств 

До спектакля
Возврат % от стоимости
Больше 10 дней
100 %
От 6 до 10 дней
50 %
От 4 до 5 дней
30 %
3 дня и меньше
0 %

 

Иные причины возврата 

Болезнь
Отмена спектакля
Чтобы мы вернули полную стоимость билетов:
Отправьте заявку на возврат до начала мероприятия.
Важно, чтобы билеты были куплены до болезни.
В течение 14 дней после мероприятия пришлите нам электронный больничный лист или справку, (либо предоставьте эти документы в распечатанном виде в кассу театра) где указаны:
1. фамилия и имя покупателя билетов;
2. дата, которая покрывает дату события;
3. печати больницы или поликлиники.
Если заболел ребенок, предоставьте его справку и документ, который подтвердит родство.
Без справки или больничного листа вернуть полную стоимость билетов не получится.
Если билет был приобретен через электронную систему Quick Tickets, возврат денежных средств будет произведен с учетом удержания комиссии системы.
Если официально нами подтверждена отмена, вам вернется полная стоимость билета. Для возврата средств на карту или наличным способом необходимо обратиться в кассу театра. Заявление на возврат заполнять не надо.
Деньги придут в течение 10 дней на ту банковскую карту, с которой вы оплачивали покупку. Точный срок зависит от банка.
Перенос или замена спектакля
Если официально нами объявлено о переносе либо замене спектакля, Вам необходимо:
1. Заполнить заявление на возврат денежных средств;
2. Отправить заявление на почту либо обратиться в кассу театра;
3. 
Дождитесь звонка от сотрудника театра.
Если новая дата или замена спектакля Вас устраивает, просто сохраняйте билеты: они будут действительны. 
 

 

Обращаем ваше внимание, что при подаче заявления о возврате билетов в театр по собственной инициативе (не в связи с отменой, переносом или заменой спектакля) меньше чем за 3 дня до даты проведения мероприятия возврат денежных средств за билет не производится.

Подробнее о возврате билетов можно узнать в кассе театра 766-000.

График работы театральной кассы:

Ежедневно
10:00 - 18:00

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!